Задать вопрос
Ваше имя
Телефон или email
Желаемое время (для звонка)
Вопрос

Магазин автомобильных товаров
Санкт-Петербург ул. Железноводская, д.13
961-15-18
(921) 372-08-35

пн-пт: 10:00 - 20:00
сб: 11:00 - 19:00
вс: 11:00 - 17:00

Выбираем автомобильный компрессор. Дешево – не всегда сердито.

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на поршневые и мембранные.

Большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и "всепогодность".

Основные характеристики автомобильного компрессора:

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор. Тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер, и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
  • Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства.

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

  • Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
  • Способ подключения может осуществляться как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
  • Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: электрические (которые работают от прикуривателя) Беркут и традиционные ножные Heyner, Alca. Первые - удобнее в работе и не надо прилагать усилий - с накачкой колеса справиться даже авто леди. Именно поэтому предпочтительнее электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.

Нужно учитывать, что если Вы покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. При этом, если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.

Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

Если говорить о ценах на компрессоры, можно заметить, что дешевые насосы имеют сомнительное качество. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент: например, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше купить нормальный компрессор, такой как Беркут 14 стоимостью от 3000 рублей. Корпус такого компрессора сделан из стали. В комплекте есть дополнительные насадки, например, для накачивания футбольных мячей.

Для примера - дешевый компрессор будет накачивать полностью спущенное колесо от 5 до 10 минут, когда как нормальный - от 2 до 3. Разница во времени существенна.

© Все права защищены
Авилан' 2010

карта сайта

АвтоЗапчасти, автохимия и аксессуары в Санкт-Петербурге
Васильевский остров

Яндекс.Метрика

geegla.ru